UpPower представляет продукцию компании шведской компании BSR в Санкт-Петербурге

Звоните:
+7 (911) 195 58 55,+7 (911) 999 49 94
Оптимизация дизеля

UP Power»Оптимизация дизельных двигателей

Вопросы и ответы
Преимущества программного тюнинга
Нам часто задают вопрос: какие отличия между “программным” тюнингом и…
Почему BSR?
Чип-тюнинг от BSR имеет ряд преимуществ, например 2 года бесплатной…
Отзывы
Иван Васильев volvo xc70 D5 2009 года выпуска 185 л.с.
Пока не так много наездил. В основном по городу... и…
Alexander.Vitman, 9-5 185л.с./278 Нм - 229л.с./378 Нм
до чиповки не думал что прибавка только от чипа может…
03.08.2011
Оптимизация дизельных двигателей

Двигатели современных автомобилей являются высокотехнологичными механизмами, контролируемыми большим кол-вом модулей, программ, датчиков и сенсоров. Любое изменение в конструкции, или в программном обеспечении, может привести к некорректной работе автомобиля в целом, или его поломке.

Ниже приведены часто встречающиеся проблемы некомпетентного вмешательства в настройки двигателя:

  • Дисплей компьютера показывает слишком низкое потребление топлива.
  • Программа ESP работает некорректно из-за неправильного крутящего момента
  • автоматические коробки передач работают некорректно из-за неправильного крутящего момента
  • оптимизация крутящего момента при переключении передач отсутствует
  • регенерация/очистка сажевого фильтра не оптимальна
  • вычисление температуры выхлопа нарушено
  • вычисление сервисного интервала нарушено
  • Работа диагностической системы нарушена

Устройство РРС и программа оптимизации являются своеобразным произведением технического искусства. Она учитывает работу ВСЕХ адаптивных систем автомобиля, при этом не забывая о комфорте при езде и моторесурсе автомобиля.

Основные отличия программатора РРС от "черных ящиков":

  • настройка занимает несколько минут, не открывая капот
  • PPC не остается подключенным к автомобилю после настройки
  • никакие "черные ящики" не устанавливаются в моторном отделении
  • увеличение крутящего момента является мягким и гладким
  • крутящий момент регулируется/ограничивается на более низких передачах (чтобы избежать повреждения трансмиссии)
  • давление наддува оптимизировано
  • возврат оригинальных параметров настройки занимает несколько минут
  • на дисплее компьютера показывается правильное потребление топлива
  • программа ESP функционирует полностью
  • оптимизация крутящего момента при переключении скорости сохранена
  • регенерация/очистка сажевого фильтра оптимальна
  • правильное вычисление температуры выхлопа
  • правильное вычисление сервисного интервала
  • Работа диагностической системы сохранена
  • Экологические показатели выхлопных газов не ухудшаются